Пятница, 07.08.2026, 19:09
Сайт клана
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: miv  
набор в тим
AfanasiyДата: Вторник, 29.04.2008, 13:14 | Сообщение # 1
Сержант
Статус: Offline
Предлогаю поставить какието определеные требования,например игровой стаж,я думаю нада как мин 2 года а лучше 3 ,ну и тп smile

mivДата: Вторник, 29.04.2008, 18:33 | Сообщение # 2
Бот
игровой стаж не важен!
мой стаж может быть один год но я могу каждый день играть,тогда я буду играть лучше чем ктото со стажем 2-3 года и который играет 2-3 раза в неделю....
и вообще это не зависит от стажа,некоторые быстро приспосабливаются к контре,другие медленно.Надо давать определенный срок чтобы заценить игру игрока...независимо от его стажа... wink

AfanasiyДата: Вторник, 29.04.2008, 19:18 | Сообщение # 3
Сержант
игровой стаж не важен!
мой стаж может быть один год но я могу каждый день играть,тогда я буду играть лучше чем ктото со стажем 2-3 года и который играет 2-3 раза в неделю....
и вообще это не зависит от стажа,некоторые быстро приспосабливаются к контре,другие медленно.Надо давать определенный срок чтобы заценить игру игрока...независимо от его стажа...

Всеравно если человек будет играть год он небудет сильным игроком,а поповоду что он может играть лучше чем чел у которого стаж 3 года может канешно быть,и вообще я написал например,повторюсь я думаю нажда поставить какието рамки,что неписали все кому нелень,чтобы получить админку на серваке smile

its:funДата: Вторник, 29.04.2008, 23:35 | Сообщение # 4
Сержант
Ну, требования ессесно должны быть... но думаю все понимают, что написать о себе можно что угодно. Самый проверенный и грамотный вариант, это после одобренной заявки сыграть 1 на 1 несколько десятков раундов.. Нас интересует практика, а не теория..